Slomo.tv

Матч-контроллер Control-MC

Многофункциональная система хронометража, фиксации игровых событий и информационной поддержки арен и трансляций

Создание Control-MC стало результатом 15-ти лет работы с различными матч-контроллерами, в частности интеграции с системой видеосудейства slomo.tv videoReferee® и в инфраструктуру арен. Основываясь на этом опыте, компания создала систему из аппаратных и программных модулей, позволяющую максимально просто и удобно вести хронометраж и логирование спортивных событий, и обеспечивать данными хронометража и событий всех потребителей максимально оперативно, надежно и комфортно.

Систему хронометража и фиксации событий Control-MC выгодно отличают ее точность, надежность, гибкость подключений и важные уникальные функции, недоступные в других решениях.

В сравнении с матч-контроллерами предыдущего поколения Control-MC, благодаря совместному использованию современных IT технологий и проверенных временем "железных" решений по контролю времени, передачи данных, железному - кнопочному интерфейсу для управления критически важными функциями, расширяет функционал стандартных матч-контроллеров, увеличивает комфортность работы, упрощает работу и облегчает интеграцию отдельных потребителей данных матч-контроллера. Система разработана для различных игровых видов спорта, включая хоккей с шайбой, баскетбол, водное поло и гандбол.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ МАТЧ-КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА

БЕСШОВНАЯ И ПРОСТАЯ ЗАМЕНА МАТЧ-КОНТРОЛЛЕРОВ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Сердце системы, сам матч-контроллер Control-MC, включает специализированное электронное устройство на основе микроконтроллера, отвечающее за хронометраж и передачу данных всем потребителям, а также интерфейсную часть на основе SoC, работающей под управлением ОС Linux, позволяющую легко и комфортно управлять вводом необходимых данных, настройкой, запуском и остановкой системы.

Control-MC в конструктиве компактного судейского пульта оснащен:

  • 22 большими высоконадежными механическими RGB кнопками с тактильной обратной связью и с функциональной контекстной подсветкой, определяемой типом операции, для быстрой и удобной работы даже в темноте;
  • Ярким, цветным интерфейсным 7" сенсорным TFT экраном для отображения игровой информации и управления меню неоперативного назначения;
  • Множеством интерфейсов для подключения инфраструктуры и дополнительных органов управления (в разы больше, чем у устройств предыдущего поколения);
  • Двумя сетевыми Ethernet портами (RJ-45) для подключения различных дополнительных управляющих и контролируемых устройств;
  • Встроенной аккумуляторной литий-ионной батареей, обеспечивающей гарантированную непрерывную работу до 6,5 часов.

В отличие от других матч-контроллеров, Control-MC использует специализированную плату контроллера для подсчета времени и передачи данных. Весь интерфейс обеспечивается внешним устройством на основе 4-х ядерного ARM процессора. Благодаря этому время всегда точное, а его подсчет никак не связан с работой основного интерфейса.

Системы контроля времени Control-MC реализованы на основе высокоточного термокомпенсируемого кварцевого генератора и программируемых таймеров.

Важной особенностью Control-MC, отличающей его от всех остальных матч-контроллеров, является множественная и параллельная эмуляция работы и протоколов наиболее распространенных в отрасли матч-контроллеров, а именно оба протокола Nautronic (Nautronic NTpult, Nautronic NAUCON-1000), Favero Console-700, Omega Saturn, Bodet.

Гибкость и вариативность подключения потребителей данных и внешних устройств

Помимо учета времени и записи событий, обязательной функцией матч-контроллера является передача формируемых данных другим потребителям, расположенным не только на арене, но и в удаленных локациях, например, у телевещателя. Стандартные потребители – это различные табло на арене, включая видеоэкран или видеокуб, система VAR, временные табло в раздевалках, системы спортивной графики на арене или системы телевизионной графики и дополнительные системы: например, "умная шайба".

Благодаря возможности индивидуально назначить свой тип физического интерфейса и тип протокола данных матч-контроллера обеспечивается мгновенная интеграция с большим количеством существующей на арене и у телевещателя аппаратуры и комфортная и корректная работа каждого из потребителей. Например, на арене уже используется оборудование с поддержкой протокола Nautronic, а система спортивной графики у телевещателя использует протокол Omega на физическом интерфейсе RS-232. В таком случае порт MCD1 конфигурируется как RS-422 c протоколом Nautronic, а порт MCD2 конфигурируется как RS-232 c протоколом Omega.

Три порта Smart I/O

На задней панели выведены 3 разъема Smart I/O для выносных элементов управления и подключения различной периферии. Доступно подключение как простых кнопок с LED светодиодами (до 2-х кнопок к каждому разъему), выполняющих функции "старт", "стоп", "24 секунды", "лево/право" и другие, так и интеллектуальной периферии slomo.tv, включающей специализированные интерфейсы. Например, "умные" кнопки или массивы кнопок, которые позволяют значительно ускорить работу судейской бригады и сделать ее более комфортной.

Порты Smart I/O также могут быть использованы для подключения дополнительных потребителей данных матч-контроллера.

Два сетевых разъема Ethernet

Два сетевых разъема Ethernet предназначены для передачи данных матч-контроллера на устройства, не требующие высокой точности и синхронизации данных, и подключения различных устройств по протоколу HTTP / WebSocket для управления и настройки матч-контроллера через браузер.

Пользователям доступно подключение своих устройств (телефонов, планшетов) с кастом-приложениями для управления информацией.

В дополнение, Control-MC имеет встроенный интерфейс для беспроводной мыши или клавиатуры и программно-управляемый, отключаемый/подключаемый USB интерфейс.

При подключении беспроводной клавиатуры в разы упрощается работа с таблицами данных.

Задняя панель Control-MC

Схема возможного использования Control-MC