Съемка митинга, шоу, концерта малопредсказуемы. Даже на спортивных повторах проще разобраться с точками фокуса, поскольку их задают шайба, мяч, атлет, секторы стадиона и т.д. А не являясь режиссёром самого шоу, в высшей степени трудно предугадать интересные и зрелищные моменты. На помощь приходит рост числа записанных каналов, а обилие материала с множества камер в сочетании с монтажной работой смогут исправить ошибки, допущенные (никто не совершенен!) режиссёрами во время съёмки.
Режиссёра, съевшего зубы на ленточной технологии, вряд ли приведёт в восторг перспектива неограниченного наращивания числа каналов видеозаписи. Немудрено - специфика работы с ленточными видеомагнитофонами не позволяла главному режиссёру управляться при записи основной программы с более, чем с четырьмя каналами, а на длинный фокус, кран, тележку и стедикам нужны были второй режиссёр или помощник главного режиссёра или же второй, третий и т.д., в зависимости от количества дополнительных камер. В итоге прокламируемая свобода творчества на практике оборачивалась головной болью, вызванной необходимостью координировать работу все большего количества людей на все большем количестве устройств, обработки все большего количества программ для сведения их в единственную.
Использование современных устройств многоканальной видеозаписи ликвидирует такие традиционные проблемы, как ограниченность времени записи на видеокассеты и потери, вызванные необходимостью их смены. Сам по себе переход с магнитной ленты к записи на жёсткие диски большей ёмкости ещё не является ответом на все вопросы. Остаются ещё и организационные. И оказывается, что "простое" (о простоте - далее) увеличение плотности каналов и концентрация элементов управления способны изменить качество работы режиссёра. Причины очевидны - поддержка записи все большего количества каналов, отображение на единственном мультиэкране сигнала со все большего количества камер, возможность управления этими каналами с единственного пульта естественным образом ведут к консолидации контроля в руках режиссёра. А поскольку компания slomo.tv не вчера вышла на рынок многоканальной записи, мы имеем многочисленные практические подтверждения этим умозаключениям. Самой яркой является история о том, как в экстренном порядке мобилизованный для проведения политически важной съёмки режиссёр на незнакомой площадке, в одиночку, в отсутствие помощников и второго, третьего и прочих режиссёров, записал и впоследствии смонтировал 12 каналов. Работа смертника обернулась профессиональным триумфом.
Элементы, превращающие потенциальные возможности в реальность - это тщательно подобранные и постоянно тестируемые комплектующие, а также собственные технологии и непрерывно совершенствуемое программное обеспечение компании slomo.tv. Запись до восьми (Fulcrum), шестнадцати (Dominator AT/12G) и даже двадцати четырёх (BlackJack AT/4K) каналов на одномодульном аппарате требует исключительно высокой производительности, ведь параллельно с записью материала на внутреннее хранилище идёт его запись на отчуждаемые или сетевые DMR™ системы хранения. В отличие от мотоциклов Ducati, девизом производителей которых является "настоящий гоночный аппарат должен разваливаться после финиша", машины slomo.tv не только ошеломительно быстры, но и переживают более, чем одну съёмку. Предприняты беспрецедентные меры по обеспечению сохранности видеоматериала - даже если аппарат slomo.tv или какая-либо из его подсистем выйдут из строя, уже отснятое видео гарантированно сохранится. Такое положение вещей изначально казалось нам само собой разумеющимся, тем сильнее приходится нам удивляться, узнавая о случаях, когда при использовании некоторых конкурирующих решений элементарный сбой в питании приводил к утрате материала. Сопоставьте стоимость съёмки программы, добавив к ней стоимость репутационных потерь, со стоимостью отдельной системы slomo.tv и сделайте выводы сами.
Технология Direct Movie Record (DMR™) является одним из ключевых компонентов поддержки процесса видеосъёмки под монтаж и заслуживает отдельного подробного описания, с которым вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Здесь же вкратце скажем, что запись видеоматериала ведётся на отчуждаемые или сетевые носители, в "родном" формате систем нелинейного видеомонтажа, и параллельно в разрешении Full HD и SD прокси. Технология DMR™ полностью исключает технологические задержки на конвертацию материала и снижает или также полностью исключает временные задержки на передачу записанного видео на дальнейшую обработку.
Все наши системы стандартно поддерживают работу в 1 GbE сети Direct Connect, а новейшие системы Dominator AT/12G и BlackJack AT/4K в дополнение к этому могут подключаться по высокоскоростным оптоволоконным интерфейсам к системам хранения NAS и SAN, что закрывает самые высокие требования по оперативному двустороннему обмену видеоматериалом. Наряду со сверхмощными системами Dominator AT/12G и BlackJack AT/4K, мы предлагаем также сверхомпактное (нам никак не удаётся делать "средне") решение Ripley / Ripley Plus в формате повторного пульта и записывающего до 6 каналов: 6 Записи + 6 Поиска + 2 Воспроизведения + FX. Ripley легко умещается в небольшой чемодан или спортивную сумку.
Клиентов компании slomo.tv уже не надо убеждать в полезности большого числа каналов. Одни не мыслят съёмку шоу при менее, чем на 12 каналов, а другие не представляют съёмку концерта менее, чем на 18 каналов.
Канальная плотность, надёжность, эргономичный интерфейс и интеграция в любую инфраструктуру обеспечивают эффективную поддержку производственного процесса при адекватных затратах.