Нелинейные монтажные системы на основе программного обеспечения Apple Final Cut в настоящий момент заслуженно занимают лидирующее место в мире по количеству инсталляций. Такой результат был получен благодаря большими творческим возможностями системы, комфортностью интерфейса и высочайшей производительности. Большой вклад именно в производительность внесло использование проприетарного кодека компании Apple ProRes. Благодаря нативной интеграции Apple ProRes и Apple Final Cut нелинейные монтажные с Workflow на их основе имеют самую высокую производительность в режиме мультикамеры реального времени. Это достигается тем, что кодек Apple ProRes использует специальные алгоритмы быстрого декодирования кадра.
Все системы многоканальной записи компании slomo.tv нативно поддерживают кодек Apple ProRes.
Многолетний опыт и наличие специалистов высокого класса позволили осуществить это. Сотрудничество с компанией Apple – позволило получить доступ к необходимой информации и документации для реализации поддержки данного кодека в системах, производимых компанией и успешно пройти процедуру сертификации файлов QuickTime c использованием кодека Apple ProRes. На настоящий момент компания slomo.tv является официальным лицензиатом кодека Apple ProRes.
Топовые системы многоканальной записи такие как Dominator AT способны записывать доя 8 каналов Full HD видео с использованием кодека Apple ProRes SQ/HQ.
Все системы многоканальной записи slomo.tv при наличии лицензии способны работать со следующими вариантами Apple ProRes 422:
- Apple ProRes 422(Proxy) поток до 38Mbit – используется для предварительного монтажа.
- Apple ProRes 422 (LT) поток до 84Mbit – используется для монтажа новостных передач.
- Apple ProRes 422 (SQ) поток до 122Mbit – используется для монтажа шоу и концертов.
- Apple ProRes 422 (HQ) поток до 184Mbit – используется для работы с "киношными" материалами и работами, где необходимо наивысшее качество материала.
Кроме того системы записи киноматериалов STARR используют кодек Apple ProRes 4444, работая с 10 битными видеоматериалами в цветовом пространстве 4:4:4 с потоком 275 мегабит. Это обеспечивает киношное качество изображений, высокую фотографическую широту и широкие возможности для цветокоррекции.