Пользующийся огромной популярностью знак What Caught My Eye в 2012 году достается компании slomo.tv!

Экспертный совет конференции What Caught My Eye, в рамках выставки IBC 2012 отметил особым знаком передовой продукт компании slomo.tv – систему спортивных повторов Simple R.

Julian Hiorns – управляющий директор, Brick House Video, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, один из экспертов конференции, считает, что маленькие и средние компании вносят в развитие телевизионных технологий гораздо больше чем компании монстры.

В продолжение выставки несколько групп тщательно анализируют все стенды и выделают то, что привлекло их внимание. После этого информация по этим новинкам передается в экспертный совет, который решает, какая из новинок является действительно выдающейся и заслуживает быть отдельно представленной посетителям выставки.

Мы очень рады, что наш новый продукт "Simple R" - самая компактная система замедленных повторов в мире "Simple R", был выбран и победил среди других не менее интересных продуктов для представления в категории " What Caught My Eye".