Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv, рассказывает о разнице подходов к трансляции классических и киберспортивных командных соревнований и о роли slow motion повторов, как основного инструмента для зрелищного и логичного освещения киберспорта.

Высокая плотность событий по всей карте, необходимость работы с большим количеством каналов записи 3G-SDI и отсутствие времени на координацию операторов повторов... В данных условиях классическая схема работы с неспециализированными серверами с низкой канальной производительностью и несколькими операторами перестает работать должным образом и не подходит для киберспорта.

Возникает необходимость предоставления одному оператору повторов такого инструмента, который позволил бы ему работать с 12-15 каналами записи 3G-SDI, мгновенно находить нужные моменты на любой камере и быстро выдавать их в эфир.

Каким же должен быть идеальный сервер повторов для киберспорта и какие технические требования должны быть учтены при выборе сервера?

Узнать подробнее.