Компания slomo.tv, имея более 15 лет опыта работы и интеграции с различными матч-контроллерами, а также понимая все их достоинства и недостатки, разработала собственный матч-контроллер Control-MC, который может значительно изменить полезность и функционал данного устройства, упростить работу и интеграцию отдельных потребителей данных, которые формируются матч-контроллером.

Многофункциональную систему хронометража и фиксации событий Control-MC выгодно отличает её точность, надежность и важные дополнительные функции, которые недоступны у других решений на рынке. Control-MC поддерживает различные игровые виды спорта, включая хоккей с шайбой, баскетбол, водное поло и гандбол.

Решение Control-MC включает матч-контроллер и ряд полезных уникальных опций и функций. Сердце системы, сам матч-контроллер Control-MC, состоит из специализированного аппаратного устройства, отвечающего за хронометраж и передачу данных всем потребителям, а также интерфейсной части, которая позволяет легко и комфортно управлять вводом необходимых данных, настройкой, запуском и остановкой системы.

Новое устройство Control-MC в конструктиве компактного судейского пульта оснащено:

  • 22 большими тактильными RGB кнопками с функциональной контекстной подсветкой, определяемой типом операции, для быстрой и удобной работы, в том числе и в темноте;
  • Ярким сенсорным экраном для отображения игровой информации, управления и выбора в меню неоперативного назначения;
  • Большим количеством интерфейсов для подключения инфраструктуры;
  • Встроенной аккумуляторной литий-ионной батареей, обеспечивающей гарантированную непрерывную работу до 6 часов.

Новый матч-контроллер Control-MC. Передняя панель

Большое количество интерфейсов подключения

Control-MC оснащен 6 разъемами для подключения потребителей данных матч-контроллера, а также различных внешних устройств.

Новый матч-контроллер Control-MC. Задняя панель

На задней панели системы расположены три последовательных интерфейса RS-422, RS-232 и RS-485 с поддержкой различных протоколов передачи данных. Система отличается своей гибкостью: на каждый из интерфейсов возможно назначить свой тип физического интерфейса и тип протокола данных матч-контроллера. К данным матч-контроллера подключаются различные потребители, например, табло на арене, системы VAR, временные табло в раздевалках, системы спортивной графики на арене или системы телевизионной графики.

На задней панели находятся 3 разъема Smart I/O для выносных элементов управления и подключения различной периферии. В этом качестве могут выступать как простые кнопки с LED светодиодами (до 2-х кнопок к каждому разъему), выполняющие функции "старт", "стоп", "24 секунды", "левое/правое положение мяча", "запрос тайм-аута" и другие, а также интеллектуальная периферия slomo.tv, подключаемая по последовательному протоколу и включающая различные, многокнопочные, специализированные интерфейсы.

Доступны также два сетевых разъема Ethernet для передачи данных матч-контроллера на устройства, не требующие высокой точности и синхронизации данных, и подключения различных управляющих или информационных устройств по протоколу HTTP / WebSocket. Пользователям доступно подключение своих устройств (телефонов, планшетов) с кастом-приложениями для управления информацией.

В дополнение, Control-MC имеет встроенный интерфейс для беспроводной мыши или клавиатуры и программно-управляемый, отключаемый/подключаемый USB интерфейс.



Уникальные функции и опции Control-MC

Control-MC предлагает революционную функцию "умного" свистка (Smart Whistle): беспроводная опция запуска и остановки времени на матч-контроллере по судейскому свистку. Доступно подключение до 3 свистков с протоколированием, по чьему именно свистку произведена остановка/запуск времени. Данная функция органично интегрирована и не требует подключения внешних устройств

Для телекомпаний, осуществляющих графическое оформление эфира из аппаратно студийного комплекса, создана MCDO. Опция включает дополнительное многофункциональное устройство с SDI входом и, используя проприетарную технологию slomo.tv, осуществляет эмбеддирование данных матч-контроллера в видеосигнал, передаваемый в телекомпанию через любой канал связи. Могут быть использованы несколько методов эмбеддирования: watermark, AUX Data и audio. В телевизионном комплексе устанавливается ответное устройство, извлекающее данные. При подключении MCDO через USB разъем к системе титровальной графики телекомпания получает время, привязанное к конкретному кадру, и возможность наложения графики с максимальной точностью.

Еще одной полезной функцией MCDO является контроль и диагностика потока данных, поступающего от матч-контроллера (MCDD). Это очень удобно для отладки и настройки систем на больших аренах. Данная опция может также служить генератором тестовых данных матч-контроллера. Выбрав интерфейс и протокол, пользователь может подключиться к существующей на арене инфраструктуре для проверки её работоспособности.

В отличие от других решений на рынке, система использует специализированную плату контроллера для подсчета времени и передачи данных матч-контроллера. Весь интерфейс обеспечивается внешним устройством на основе 4-х ядерного ARM процессора. Благодаря этому время всегда точное, а его подсчет не зависит от работоспособности основного интерфейса.

С целью закрыть максимально большой спектр возможных задач, для Control-MC разработано дополнительное устройство – Smart box. Устройство подключается к матч-контроллеру через стандартный Ethernet/IP и выводит выбранную игровую информацию на стандартном HDMI™ дисплее, позволяя организовать информационное табло в любом помещении арены в соответствии с требованиями регламентов лиг и федераций.